МОУ-ООШ села Песчанка Аткарского района Саратовской области
Россия, Саратовская область, Аткарский район, село Песчанка
  • Безопасность учеников

      В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

     8 (999) 111-11-11

      Горячая линия "Ребёнок в опасности"

     8 999 111 11 11

     8 (999) 111-11-11

     123

     ГУ МВД России по Саратовской области

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

     МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

     01 пожарная охрана

     ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

     102

      ДПС ГИБДД

      127

      ФСБ

     8 (999) 111-11-11

    Безопасность и осторожность

             Алгоритм действий образовательных организаций в случае выявления фактов насилия, буллинга (кибербуллинга) среди обучающихся

    Представлена принципиальная последовательность действий участников образовательных отношений в случае выявления фактов буллинга (кибербуллинга) либо насильственных воздействий в образовательных учреждениях. Обязательным условием успешного ответного реагирования выступает стремление всех членов школьного сообщества – учителей, администрации, социальных педагогов, педагогов-психологов, всех иных категорий школьных работников, напрямую незадействованных в образовательном процессе, а также, безусловно, учащихся и их родителей — замечать ситуации травли и вмешиваться в них. 

     Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

    В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять? 

    Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. 
    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. 

    Во всех перечисленных случаях: 
    - не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет; 
    - зафиксируйте время обнаружения предмета; 
    - постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; 
    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем); 
    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. 

    Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. 

    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. 

    По обеспечению антитеррористической безопасности в школе работу ведет учитель ОБЖ Черкасова Гульнар Абриковна

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1 правило: Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам. По возможности исключи передвижение по дворам.

    2 правило: Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт.

    3.правило:  Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки.

    Документ по антитеррористической защищенности

     Документы  по антитеррористической защищенности: Устав образовательной организации; Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности;План профилактической работы по предотращению террористических актов;Рекомендуемые зоны эвакуации;Акт коммисионной проверки состояния антитеррористической защищенности образовательного учреждения.

    Функции руководителя: обеспечить  работу по сохранению жизни и здоровья всех участников образовательного процесса

     Функции руководителя: 

    Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия.

    Деятельность комиссии заключается 

    Деятельность комиссии:  

    • проводит обследование объекта (территории) на предмет состояния его антитеррористической защищенности;
    • изучает конструктивные и технические характеристики объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта (территории);
    • определяет степень угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и возможные последствия его совершения;
    • выявляет потенциально опасные участки объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями,
    • выявляет уязвимые места и критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к прекращению функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем;
    • определяет категорию объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;
    • определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом категории объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

    В комплекс предупредительных мер входят следующие меры:

    • обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;
    • оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией);
    • разработка планов взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

    В отношении объектов (территорий) первой категории опасности дополнительно к мероприятиям для третьей и второй категорий опасности, осуществляются следующие мероприятия:

    • обеспечение особого порядка доступа на объект (территорию);
    • разработка организационно-распорядительных документов органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), по особому порядку доступа на объект (территорию);
    • оборудование потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории) системой охранного телевидения, обеспечивающей при необходимости передачу визуальной информации о состоянии периметра потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории) и их территории;
    • оборудование контрольно-пропускных пунктов и въездов на объект (территорию) телевизионными системами видеонаблюдения, обеспечивающими круглосуточную видеофиксацию, с соответствием зон обзора видеокамер целям идентификации и (или) различения (распознавания);
    • оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении, а также при необходимости средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами.

    Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

    Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

    Система оповещения и управления эвакуацией на объекте (территории) должна обеспечивать оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), об угрозе совершения или о совершении террористического акта. Количество оповещателей и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на объекте (территории).

    Система оповещения должна быть  автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами. дБ

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

      Получение информации об эвакуации.


      Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п. 

      Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды. 


      Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц. 

      Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей

       

    Работа с учащимися

     Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

     Организация безопасности в праздничные дни

     Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми беседы, внеклассные мероприятия, мероприятия знакомство и отработка умения вести себя при пожаре, террактах, при обнаружении подозрительных предметов.

    Как ч соблюдаются условия  для профилактики пожаров?

     Для профилактики пожаров создано

    1. Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее.
    2. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
    3. Монтаж системы тревоги, которая должна оповещать людей о случившемся пожаре.
    4. Разработанный план и схема эвакуации из здания.
    5. Наличие эвакуационных маршрутов и выходов. Последние всегда должны находиться в работоспособном состоянии.

     Общие требования пожарной безопасности

    главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей; ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике; покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки; после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса. Хз

     Запрещается

    • первый запрет:
    • второй запрет:
    • третий запрет:

     Действия при возникновении пожара.

    • Первое действие:
    • Второе действие::
    • Третье действие:?

    Профилактика ДТП необходима. Постоянно проводятся мероприятия по знакомству учащихся со знакми и правилами дорожногодвижения.

    Ссылки на видеоролики с материалами.   Знаки дорожного движения  https://youtu.be/Oxscgm836pc

    Сайт сакла  безопасность дорожного движения 

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Как соблюдать меры безопасности?

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie